Рейтинг@Mail.ru

Сервисные центры

Памятка клиента:

  1. Чтобы сохранить гарантию товара, не пытайтесь самостоятельно отремонтировать/вскрыть товар. Также не обращайтесь в неавторизованные сервисные центры. Сохраняйте товарный вид изделия, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Все условия возврата, обмена и гарантийного ремонта, Вы можете прочитать здесь.
  2. Обязательно возьмите с собой заполненный гарантийный талон.
  3. При сдаче товара в ремонт получите акт приема. Сохраните акт приема, он понадобится вам, чтобы забрать отремонтированный товар.
  4. После ремонта сотрудники сервисного центра должны поставить отметку в гарантийном талоне с датами начала и окончания гарантийного ремонта. На этот срок продлевается гарантия. В акте выдачи указываются результат диагностики и выполненные работы.

Список сервисных центров производителей.